Д-2-14 Gaming Media

Gaming Media
  • Участник Ерохнович Рома
  • Название работы Д-2-14 Gaming Media
  • Конкурс / номинация Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
  • Рекламодатель Gaming Media
  • Авторы Ерохнович Рома
  • Описание проекта Media (мн. от medium) - a substance that transfer effects.

    Medium (lat.) - middle, medium-between.

    Гейминг медиа команда разработчиков, специализирующихся на браузерных играх, игровых онлайн проектах и event'ах для геймеров. Ключевой проект компании — портал gamer.ru, синтез социальной сети и браузерной ролевой игры. Компания анализирует рынок и находит новые каналы взаимодействия с потребителем, строит долгосрочные отношения с пользователем в сети.

    Канал — базовый элемент визуальной системы. Он в полной мере отражает функции компании — современные, адаптивные и подвижные способы коммуникации с пользователем. Трубки, залитые фирменными паттернами, переплетаются в фигуры, узлы и узоры, создают при этом стойкий, запоминающийся визуальный образ. Основная среда деятельности компании — digital, более благоприятна для раскрытия возможностей визуальной системы. Анимации фигур, движения паттернов, объемные подвижные конструкции — все это позволяет задействовать пользователя и более ярко представить компанию.

    Стиль компании на примере сайта: http://gamingmedia.ru/

    Подробности о проекте на Behance: http://bit.ly/QI6NtI