Д-2-15 Логотип дизайн-студии LINII
- Участник LINII
- Название работы Д-2-15 Логотип дизайн-студии LINII
- Конкурс / номинация Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
- Рекламодатель дизайн-студия LINII
- Авторы Михаил Губергриц, Влад Жуковец
- Описание проекта Дизайн-студия LINII, образованная летом 2012 во главу угла ставит точность и чистоту графических решений, качество и понятность дизайна. Логотип дизайн-студии отражает все эти принципы, несмотря на лаконичность решения, в нем заложена игра с типографикой и контрформой и некая визуальная "обманка", перевертыш белого и черного, не очевидное цветовое решение. Находить в простом много интересного и необычного - один из основных принципов работы студии