Д-2-34 Digital Immersion
- Участник Articul Media
- Название работы Д-2-34 Digital Immersion
- Конкурс / номинация Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
- Рекламодатель Articul Media
- Авторы Егор Аристакесян
Ольга Куликова
Марьяна Шейнина
Елена Мельцер
Алексей Сорокин
- Перевод Погружение в digital
- Описание проекта Digital Immersion – образовательный продукт, позволяющий команде бренда быстро и эффективно выйти на «готовую к применению» digital стратегию для своего бренда и реализовать ее в своих коммуникациях. Digital Immersion соединил в себе лучшие практики с зарубежных рынков, наиболее эффективные методики анализа digital среды и эффективность ворк-шопов.
Мы предлагаем глубокое погружение клиента в тему, чтобы он почувствовал себя, как рыба в воде, в океане диджитал.
Концепция оформления – Yellow Submarine pop-art. Иллюстрациями со смыслом оформлена основная презентация и буклет, рассказывающий о продукте, и все промо-материалы: пакет, настольный календарь, кружка, коврик для мыши, футболка, открытки.
Мы все в одной лодке, название которой DIGITAL