Д-2-38 Communication on Top

Communication on Top
  • Участник Depot WPF
  • Название работы Д-2-38 Communication on Top
  • Конкурс / номинация Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
  • Рекламодатель Top Communication GmbH
  • Авторы Творческий директор: Алексей Фадеев
    Арт-директор: Людмила Гальченко
    Менеджер проекта: Екатерина Лаврова
  • Перевод http://youtu.be/qWGvIndi4gE

    Given that the main communication media of the forum are digital (website, banners, etc.), we decided to make the logo and visual identity dynamic.
    The basic elements of the identity are dynamic circles, which are often used as a metaphor for communication. Moving along an invisible axis, the circles form various figures and/or letters, just like words - when united in different combinations, they give birth to different meanings. Applying the graphics onto corporate materials like brochures and posters, we were able to create an informational environment and provide people with a few points for discussion.
  • Описание проекта http://youtu.be/r_u6NszS5nk

    Визуальная айдентика форума Communication on Top, посвященного коммуникациям, существует в основном в формате «digital» – в интернете, презентациях, на проекционных дисплеях, поэтому мы сделали акцент на ее динамичности.

    Основой логотипа стали постоянно изменяющиеся и движущиеся кольца. Перемещаясь по невидимой оси и складываясь в многообразные фигуры, они формируют метафору коммуникации. Точно также слова, объединенные в разных контекстах, рождают новые и новые смыслы.

    Следует отметить, что логотип очень пластичен не только в цифровом, но и в печатном формате, например, в сувенирной продукции, брошюрах, на фирменных инфографических плакатах. Формируя из колец конструктивистские буквы, цифры или целые стилизованные графики, мы создаем информационную среду мероприятия.