Д-3-1 Gardie

Gardie
  • Участник Paradox Box
  • Название работы Д-3-1 Gardie
  • Конкурс / номинация Д-3 Товарный знак, фирменный стиль. Прочие товары и услуги
  • Рекламодатель Агрофирма «Поиск»
  • Авторы Креативные директора: Ильшат Байбурин, Лена Осадова
    Неймеры: Ильшат Байбурин, Лена Осадова
    Арт-директор: Ильшат Байбурин
    Дизайнер: Анна Аксентьева
    Иллюстратор: Тимур Сюндюков
  • Описание проекта Бренд разработан для крупнейшей российской агрокомпании, занимающейся производством и оптовой продажей посевного и посадочного материала, решившей открыть новое направление по услугам ландшафтного дизайна.
    Респектабельное название бренда — это неологизм, образованный от английского слова «garden» с окончанием на французский манер. В этом названии связаны воедино природа и роскошь. Ожерелье тропинок, брошь прозрачного озера, янтарь заходящего солнца в изумруде листвы и цветы-самоцветы — сад тоже может быть ювелирным украшением вашей усадьбы.
    Фирменный стиль построен на сочетании минималистичного логотипа и рукотворной графики, стилизованной под наброски растений, выполненные ландшафтным дизайнером. Данное решение позволяет создать эмоционально тёплый и живой визуальный образ бренда.

    Слоган: Стильный сад.