Д-3-12 TWIG

TWIG
  • Участник ONY agency
  • Название работы Д-3-12 TWIG
  • Конкурс / номинация Д-3 Товарный знак, фирменный стиль. Прочие товары и услуги
  • Рекламодатель AGC Glass Europe
  • Авторы Арт-директор - Максим Орлов
    Креативный директор - Сергей Серёжин
    Дизайнер - Роман Любимов
  • Перевод TWIG (THE WEATHER IS GOOD) - it's always a good weather in our houses, providing by innovative window production company. Firm bring high glass technology from Japan to our home. Due to these progressive technologies, our windows protect us from the cold, noise and heat, and are much more safer that the never before.
    Researching the market of window companies, we have summed up that most of these companies are copying solutions of each other. Specifically for this project, we have developed an unique, distinct from market competitors, offer. We've focused decision on the target audience. Key-factors of audience are: the actual, modern, smart seeking solutions for themselves. In identity of TWIG, we expressed the most important features and values of the company: the game, constructiveness, smile, good weather and technology.
    More over we have developed corporate identity, website and a series of presentations. Thier logo is based on a clear font decisions, giving it an European style and quality. Inside the letters we've used a dense fill, outline and patterns. These elements are combined to bring the game and the different properties for one product.
  • Описание проекта TWIG (THE WEATHER IS GOOD) – это хорошая погода, а так же это замечательная новаторская оконная компания, которая внедряет в наши дома высокие технологии стекла из Японии. Благодаря этим «космическим» технологиям, наши окна, как никогда ранее защищают нас от холода, шума и жары, а также становятся гораздо безопаснее.
    Изучая аудиторию и её потребности, мы пришли к выводу, что это люди, ищущие для себя smartрешения.Они любят путешествовать, и стараются окружать себя знакомыми и понравившимися европейскими брендами. Нашей целью было сделать TWIGодним из этих брендов.
    В айдентике TWIG мы выразили самые важные черты и ценности компании: игра,улыбка, отличный сервис, хорошая погода и технологичность. Наш логотип основывается на строгом шрифтовом решении, придающем ему европейский стиль и качество. Внутри букв мы используем плотную заливку, контуры и паттерны. Эти элементы передают меседж игры и комбинирования разных свойств в одном продукте.
    Кроме этого для компании TWIG мы разработали фирменный стиль, презентационные материалы, дизайн демо-центра, фирменного транспорта, формыи конечно сайт,с дружелюбным конфигуратором, который в игровой форме позволяет подобрать для себя оптимальные свойства нового окна.