Д-3-14 Sky Club

Sky Club
  • Участник Remark
  • Название работы Д-3-14 Sky Club
  • Конкурс / номинация Д-3 Товарный знак, фирменный стиль. Прочие товары и услуги
  • Рекламодатель Sky Club
  • Перевод The increased number of services provided by Sky Fitness Club required a definition, that is capable of uniting all the fitness-related services provided by the club - ”We are not aiming to raise Olympic champions, but we’re helping people to achieve physical and emotional harmony”. Corporate identity, that is built on cloud-based imagery, unifies company’s communications, reflects and popularizes Sky Club’s vision of fitness.
  • Описание проекта Увеличение количества услуг фитнес-клуба Sky Club привело к необходимости поиска формулировки, способной объединить все услуги общим отношением к фитнесу – «мы не стремимся к воспитанию Олимпийских чемпионов, но помогаем людям достичь физической и эмоциональной гармонии». Фирменный стиль, построенный на изображении облаков, стал отражением и популяризацией взгляда Sky Club на занятия фитнесом и объединил все коммуникации.