Д-3-30 Сaravan

Сaravan
  • Участник Plenum Brand Consultancy
  • Название работы Д-3-30 Сaravan
  • Конкурс / номинация Д-3 Товарный знак, фирменный стиль. Прочие товары и услуги
  • Рекламодатель Сaravan
  • Авторы Бренд-консультант Татьяна Харитонова
    Бренд-стратег Катерина Пальшина
    Арт-директор Егор Мызник
    Дизайнеры Алена Седякина, Михаил Лазухин
    Менеджер проекта Павел Нестеренко
  • Описание проекта Компания «Караван» сохраняет лидерские позиции на рынке бизнес-телекоммуникаций за счет тщательно выстроенной работы с клиентами. Специалисты компании “Караван” хорошо понимают бизнес клиента и предлагают индивидуальные решения, точно отвечающие текущим потребностям.
    Основа нового стиля, разработатнного Plenum Branding Consultancy — фирменная графика, которая встраивается в сюжеты коммуникаций так же, как телекоммуникации интегрируются в бизнес клиентов, органично дополняя его и усиливая новыми возможностями.
    Идея, заложенная в принципах построения фирменной графиики, хорошо отражает суть телеком-бизнеса (объединять и устанавливать связи) и иллюстрирует идею бренда “Караван”: “Умные телекоммуникации для умного бизнеса”.