Д-3-30 Сaravan
- Участник Plenum Brand Consultancy
- Название работы Д-3-30 Сaravan
- Конкурс / номинация Д-3 Товарный знак, фирменный стиль. Прочие товары и услуги
- Рекламодатель Сaravan
- Авторы Бренд-консультант Татьяна Харитонова
Бренд-стратег Катерина Пальшина
Арт-директор Егор Мызник
Дизайнеры Алена Седякина, Михаил Лазухин
Менеджер проекта Павел Нестеренко
- Описание проекта Компания «Караван» сохраняет лидерские позиции на рынке бизнес-телекоммуникаций за счет тщательно выстроенной работы с клиентами. Специалисты компании “Караван” хорошо понимают бизнес клиента и предлагают индивидуальные решения, точно отвечающие текущим потребностям.
Основа нового стиля, разработатнного Plenum Branding Consultancy — фирменная графика, которая встраивается в сюжеты коммуникаций так же, как телекоммуникации интегрируются в бизнес клиентов, органично дополняя его и усиливая новыми возможностями.
Идея, заложенная в принципах построения фирменной графиики, хорошо отражает суть телеком-бизнеса (объединять и устанавливать связи) и иллюстрирует идею бренда “Караван”: “Умные телекоммуникации для умного бизнеса”.