Д-3-36 Фирменный стиль для торговой марки ElternCare
- Участник Piece of Cake
- Название работы Д-3-36 Фирменный стиль для торговой марки ElternCare
- Конкурс / номинация Д-3 Товарный знак, фирменный стиль. Прочие товары и услуги
- Рекламодатель Швейцарская компания ElternCare, обеспечивающая уход и поддержку пожилым людям на дому.
- Авторы Арт-директор - Анна Кой
Дизайнер - Андрей Залётов - Перевод Task
Corporate identity development for ElternCare.
Solution
A developed corporate identity evokes positive emotions - warmth, kindness and friendliness are transmitted through the prism of a single symbol. The main emphasis is on emotional memory, which stays with the consumer after a visual contact with the graphic content.
- Описание проекта Задача
Разработка фирменного стиля для швейцарской компании ElternCare.
Решение
Разработанный фирменный стиль вызывает положительные эмоции - душевное тепло, доброта и дружелюбие переданы через призму одного символа. Основной акцент сделан на эмоциональном шлейфе, который остается у потребителя после визуального контакта с графическим контентом.