Д-3-8 Мамако, торговая марка для линейки детского питания на основе козьего молока
- Участник АртСтиль
- Название работы Д-3-8 Мамако, торговая марка для линейки детского питания на основе козьего молока
- Конкурс / номинация Д-3 Товарный знак, фирменный стиль. Прочие товары и услуги
- Рекламодатель ООО «ИнтерТрейдФуд»
- Авторы Копирайт: Владимир Перекотий/БрэндОН
Дизайн: Светлана Богонос/АртСтиль - Описание проекта Трудно вспомнить что-то более связанное с детством, чем МОЛОКО. Название МАМАКО фонетически, практически до тождественности, схоже с нарицательным названием продукта. Это имя, которое не надо заучивать заново. В нем есть легкая игра и коверканье, которым постоянно умиляют своих родителей дети. Дополнительно МАМАКО также содержит зашифрованную, но легко читаемую с учетом любимой всеми с детства сказки. Мама КОза — один из самых известных и нежных образов русского фольклора, и ее трогательная забота о своих ребятушках-козлятушках в сказке «Волк и семеро козлят» — еще один позитивный момент в копилку бренда.