Д-4-1 triptea

triptea
  • Участник Андрей Горковенко
  • Название работы Д-4-1 triptea
  • Конкурс / номинация Д-4 Упаковка и этикетка
  • Рекламодатель triptea
  • Авторы Идея, дизайн, иллюстрации: Андрей Горковенко
    Нейминг: Илья Митрошин
    Каллиграфия (логотип): Артем Лебедев
  • Перевод «TripTea» tea

    At the heart of brand communication is the idea of traveling to exotic countries of the world, and opens up a new world of flavor with each new package.

    Naming. First, TripTea is a tea travel, and secondly, TripTea tunes in the familiar and figurative word "triptych" - three-part painting, that completely reveals one key message in different subjects.

    Packaging was decorated with landscapes countries where it was assembled and produced. All landscapes are handmade directly from the tea variety in the package.
  • Описание проекта Чай «TripTea»

    В основе коммуникации бренда заложена идея путешествия по экзотическим странам мира, и с каждой новой упаковкой открывает для нас новый мир вкуса.

    Нейминг для марки был создан на основе двух ярких ассо- циаций: во-первых, TripTea – это чай путешествий, чай странствий; во-вторых, TripTea – созвучно знакомому и образному слову «триптих» - трехчастному живописному полотну, которое в разных сюжетах наиболее полно раскрывает одну ключевую идею.

    Упаковку украсили пейзажи стран, где он был собран
    и произведен. Все пейзажи выполнены вручную непосредс- твенно из того сорта чая, который находится в упаковке.

    Кроме того, в упаковке отразился и принцип, заложенный
    в названии марки – пейзажи стран располагаются триптихом по трем граням упаковки, что дает возможность интересной и нестандартной презентации и демонстрации продукта
    на местах продаж.