Д-4-11 Loveriz

Loveriz
  • Участник Z&G. Branding
  • Название работы Д-4-11 Loveriz
  • Конкурс / номинация Д-4 Упаковка и этикетка
  • Рекламодатель Loveriz
  • Авторы Жолобов Владимир
    Чуркина Анна
  • Перевод Sparkling wine «Loveriz» in the middle price segment. The idea for the packaging of sparkling wine has been developed based on the concept. The packaging of the bottle is written the word "love" in 69 languages ​​around the world. Designed packaging is fully consistent with a slogan - "69 love languages​​." Served as the basis for the color white packaging as an additional color was chosen gray and noble purple color that emphasized the benefits of additional refinement parts packaging. Thanks to the color scheme, packaging for sparkling wine looks elegant and stands out from the others.
  • Описание проекта Игристое вино «Loveriz» в среднем ценовом сегменте. Идея для упаковки игристого вина была разработана на основе концепции. На упаковке бутылки написано слово «любовь» на 69 языках мира. Разработанная упаковка полностью соответствует слогану – «69 языков любви». Цветовой основой упаковки послужил белый цвет, в качестве дополнительного цвета был выбран серый и благородный фиолетовый цвет, который выгодно подчеркнул изящество дополнительных деталей упаковки. Благодаря цветовой гамме, упаковка для игристого вина выглядит изысканно и выгодно отличается от других.