Д-4-13 TASTY-KOFFEE
- Участник Muhina Design
- Название работы Д-4-13 TASTY-KOFFEE
- Конкурс / номинация Д-4 Упаковка и этикетка
- Рекламодатель Роастмастер
- Авторы Креативный директор: Анна Мухина
Арт-директор: Анатолий Мухин
Дизайнер, иллюстратор: Елена Нарицына
- Описание проекта Задача
Крупный поставщик обжаренного кофе для HoReCa выходит на розничный рынок к прямому потребителю. Перед агентством была поставлена задача создания упаковки, приемлемой для покупателя в магазине, для бармена в кафе и оптовика.
Решение
Компания закупает кофе Speciality класса и представляет сорта, которые собираются исключительно ручным способом и проходят множество ступеней отбора. Вот почему в качестве дизайн-решения упаковки TASTY COFFEE была выбрана ручная техника исполнения шрифта и элементов навигации. Тепло и забота содержатся в каждом зернышке, транслируются каждой буквой, усиливаются графикой инструкций, создавая «кофейную атмосферу». Для розничной продажи, кофеен и оптовиков была создана линейка упаковки различного объема из многослойной пленки. Для продаж кофе на развес через фирменные киоски разработана двухслойная упаковка из крафтбумаги с печатью в один цвет. Дифференциация продукта решена с помощью разноцветных наклеек.
Результат
По данным компании, ребрендинг TASTY COFFEE привел к 300% увеличению продаж в течение первых трех месяцев после перезапуска (для проверки данных можно связаться с руководством компании http://www.tastycoffee.ru).
Короткая версия.
Компания закупает кофе Speciality класса и представляет сорта, которые собираются исключительно ручным способом. Вот почему в качестве дизайн-решения упаковки была выбрана ручная техника исполнения шрифта и элементов навигации. Тепло и забота содержатся в каждом штрихе, создавая «кофейную атмосферу». Для розничной продажи, а также для HoReCa, была создана линейка упаковки различного объема из многослойной пленки и двухслойной крафтбумаги с печатью в один цвет. Дифференциация продукта решена с помощью разноцветных наклеек.