Д-4-16 FRUDOZA
- Участник 365 градусов
- Название работы Д-4-16 FRUDOZA
- Конкурс / номинация Д-4 Упаковка и этикетка
- Рекламодатель МОРОЗПРОДУКТ
- Авторы Креативный директор
ОЛЕГ РОМАНОВ
Арт директор
ВИТАЛИЙ ДЕГТЯРЕВ
- Перевод
Ice-cream brand for trendsetters.
First Belarusian ice-cream with pieces of real fruit.
FRUDOZA is a juicy dose of happiness. The bite on the ice-cream forms a smile. Eat happy – just like hipster characters on the package!
- Описание проекта ИДЕЯ
Задача:
Разработка бренда мороженого для продвинутой молодежи – новаторов и гедонистов.
Первое белорусское мороженое с кусочками живых фруктов и ягод.
Решение:
FRUDOZA = сочная порция счастья. След укуса на мороженом – в форме улыбки.
Ешь мороженое и улыбайся, как персонажи-“хипстеры” на упаковке!