Д-4-18 СНЕКЕР (фреш-снеки)

СНЕКЕР (фреш-снеки)
  • Участник fat-free рекламная студия ТАКИЛИИНАЧЕ
  • Название работы Д-4-18 СНЕКЕР (фреш-снеки)
  • Конкурс / номинация Д-4 Упаковка и этикетка
  • Рекламодатель Ocean South Fresh
  • Авторы Катерина Трубе - креативный директор
    Полина Талова - арт-директор
    Павел Мальцев - дизайнер
  • Описание проекта Фреш-снеки - новое направление для российского рынка свежих овощей и фруктов. И первой компанией, которая вышла с данным предложением, стала компания Ocean South Fresh, начав завоевание полок с фреш-снеков baby carrots. Свежую мини-морковь не нужно мыть и чистить, это готовый к употреблению продукт.

    Для данного проекта был создан нейминг, слоган и упаковка. Целью было создание позиционирования бренда как «личность - для личности», в котором продукт имеет свой характер и свою коммуникацию с ЦА.

    Драйв, игра, позитив - основные настроения бренда, отраженные в логотипе и композиции. Вместо кальки «готово к употреблению» специально для ЦА был создан рифмованный слоган «можно есть прямо здесь» - как «фирменная карточка» всей линейки многочисленных фреш-снеков от Ocean South Fresh.

    Главный акцент в композиции сделан на логотипе. Выразительное фантазийное начертание делает упаковку инновационного продукта трендовым и современным. Используемые шрифтовые гарнитуры, графические элементы и иллюстрация, выполненная в легкой игровой стилистике, стали основополагающими элементами в создании визуальной идентификации продукта.