Д-4-30 Rich LE

Rich LE
  • Участник DDVB (Direct Design Visual Branding)
  • Название работы Д-4-30 Rich LE
  • Конкурс / номинация Д-4 Упаковка и этикетка
  • Рекламодатель Мултон (Coca-Cola)
  • Авторы Дмитрий Перышков — креативный директор
    Александр Коваленко — арт-директор
    Татьяна Лихачевская — дизайнер
    Иван Попов — копирайтер
    Денис Смуров — специалист допечатной подготовки
    Копирайтинг — Ogilvy Action
  • Перевод Background:

    Last year, "Moulton» (Coca-Cola) gave up TV advertising and started using package more actively, thus moved on to work with limited editions.

    Challenge:

    To design the packaging for a limited edition juice Rich, which should inform consumers about the launch of a new flavor and differ it from the main product line.

    Solution:

    Package design was built on the creative brand platform, which consists in the fact that everyday situations suddenly turn out to be bright and amazing moments, because the taste of juice Rich can really make fun of life and feel all its richness.

    For registration of the new limited edition packaging juice Rich notebook entries style was chosen.
  • Описание проекта Предыстория:

    В прошлом году компания «Мултон» (Coca-Cola) отказалась от ТВ-рекламы и стала активнее использовать упаковку и переключилась на работу с лимитированными сериями.

    Задача:

    Разработать дизайн упаковки для ограниченной серии сока Rich, которая должна была проинформировать потребителей о запуске нового вкуса и отличаться от основной продуктовой линейки

    Решение:

    В основу дизайна упаковки положена креативная платформа бренда, которая заключается в том, что будничные ситуации вдруг оборачиваются яркими моментами, потому что вкус сока Rich дает возможность почувствовать жизнь во всей ее насыщенности.

    Для оформления ограниченной серии новой упаковки сока Rich была выбрана стилистика записей в блокноте.