Д-4-32 Большая кухня

Большая кухня
  • Участник Plenum Brand Consultancy
  • Название работы Д-4-32 Большая кухня
  • Конкурс / номинация Д-4 Упаковка и этикетка
  • Рекламодатель Ойл Продакшн
  • Авторы Бренд-консультант: Харитонова Татьяна, Лазученков Илья
    Арт-директор Мызник Егор
    Бренд-аналитик Пальшина Катерина
    Копирайтер, автор имени Роман Урбан
  • Описание проекта Новый бренд майонеза “Большая кухня” — смелое решение для российского рынка майонеза. Упаковка максимально разгружена от ожидаемых категорийных клише (фуд-стилистика разной степени сложности) и плотно заряжена визуальными деталями, цепляющими внимание потребителя неявно и деликатно. При этом графическое решение — не просто желание “пойти от противного” и выделиться. Появление бренда — ответ на желания увлекающихся готовкой молодых горожан: майонез сейчас воспринимается как атрибут традиционной, “советской кухни”, и все продукты на рынке подыгрывают этому восприятию. Не было бренда, который бы органично вписался на современную кухню — и стал для потребителя своим. Еще один тренд, который положен в основу идеи бренда (“Готовить вместе — веселее и интереснее!”) — кокукинг как способ социализации и элемент стиля жизни молодежи: позвать друзей, приготовить что-то вкусное вместе, общаться и смотреть фильмы. Название бренда говорит именно об этом: ведь большой компании нужна большая кухня! Поддерживают идею и бренд-персонажи, занятые совместной готовкой. Итог проекта — вкусный и необычный бренд в консервативной категории, с большим ресурсом для дальнейшего продвижения и формирования лояльности.