Д-4-33 Just in case
- Участник Plenum Brand Consultancy
- Название работы Д-4-33 Just in case
- Конкурс / номинация Д-4 Упаковка и этикетка
- Рекламодатель JustInCase LLc.
- Авторы Бренд-консультант Илья Лазученков
Бренд-аналитик - Катерина Пальшина
Арт-лиректор Егор Мызник
Дизайнер – Ольга Балина
Технический дизайнер – Марианна Катина
Менеджер проектов – Алиса Аскерова
Копирайтер Роман Урбан
- Описание проекта Марка Justin Case предлагает всё, что может понадобиться путешественнику для комфортной поездки: зонты и фонарики, сумки и чехлы, багажные замки и надувные подушки (а также многое другое).
“Лицо” бренда — ожившая навигационная пиктограмма с говорящим именем Justin Case. В микросюжетах на упаковке Justin показывает и подсказывает, как именно его продукты помогут сделать поездку удобнее.
Яркая, живая упаковка помогает бренду быть заметнее среди “функциональных” конкурентных марок, запомниться и стать постоянным спутником в путешествиях.
В рамках проекта команда Plenum Branding Consultancy разработала название, логотип, фирменный стиль, упаковку для всего ассортимента и элементы для оформления торговых точек.