Д-4-9 Marier — инструмент счастливых!
- Участник Брендинговое агентство Clёver
- Название работы Д-4-9 Marier — инструмент счастливых!
- Конкурс / номинация Д-4 Упаковка и этикетка
- Рекламодатель Marier
- Авторы Творческий директор – Бенжамин Бенимана
Арт-директор – Сергей Трушевский
Дизайнер – Дарья Михайлова
Пре-пресс – Дмитрий Кошкаров
Руководитель проекта – Наэля Нуриева - Описание проекта Marier — инструмент счастливых!
Разработка графической концепции премиального бренда Marier, разработка формообразования упаковок, разработка общего стилистического решения.
Под новой российской маркой керамической посуды Marier выходят две линейки продуктов: Fusion и Galant. Каждая с дизайном, рассчитанным на определенную целевую аудиторию.
Торговая марка Marier предстала перед потребителями в инновационном имидже для такой категории как посуда. Яркий, динамичный и хорошо запоминающийся образ отражает позиционирование и ключевые преимущества бренда, которые учитываются потребителями при выборе товаров для дома. Это «вкусное» изображение готового блюда, использование спокойных тонов, надежность изделия и вид упаковки-«рубашки», а не наклейки, чтобы покупатель имел доступ к покрытиям изделия. Концепт дизайна был выбран на основе проведенных исследований и тестирования. Опросы позволили выявить самую привлекательную упаковку качественной, дорогой сковороды и отразить эти преимущества в дизайне.
Отличительным графическим элементом и настроением бренда является бабл с оригинальным текстом беседы и восхищения хозяйки, книжка-подвеска на ручку сковороды с душевными цитатами, касающимися мужчин, карьеры, дома, смысла жизни и т.п. носит жизнеутверждающий, оптимистичный характер.