Д-6-9 Календарь на 2013 год для компании «МегаФон»
- Участник SPN Ogilvy
- Название работы Д-6-9 Календарь на 2013 год для компании «МегаФон»
- Конкурс / номинация Д-6 Календари
- Рекламодатель Северо-Западный филиал ОАО «МегаФон»
- Авторы СОСТАВ ПРОЕКТНОЙ ГРУППЫ
Северо-Западный филиал ОАО «МегаФон»:
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций – Сергей Куренной;
Начальник группы прямой рекламы – Елена Шубина;
Эксперт группы прямой рекламы – Татьяна Абдулова.
SPN Ogilvy:
Руководитель практики маркетинговых коммуникаций – Мария Кожинова;
Аккаунт-менеджер – Виктор Донюков;
Копирайтеры – Алексей Скворцов, Руслан Кравченко;
Руководитель дизайн-студии – Виктория Евдокимова;
Дизайнеры – Андрей Волошин, Александр Докучаев, Владимир Осокин, Григорий Гладарев.
PROJECT TEAM INVOLVED:
The North-Western branch of MegaFon:
Head of Marketing Communications Department – Sergey Kurennoy;
Head of Direct Advertising Group – Elena Shubina;
Expert of Direct Advertising Group – Tatiana Abdulova
SPN Ogilvy:
Head of Marketing Communications Practice – Maria Kozhinova;
Account Manager, Marketing Communications Practice – Viktor Donyukov;
Copywriters – Alexey Skvortsov, Ruslan Kravchenko;
Head of Design Studio – Viktoria Evdokimova;
Designers – Andrey Voloshin, Alexander Dokuchaev, Vladimir Osokin, Grigoriy Gladarev. - Перевод There is nothing more inspiring than creating the future. That’s why we make calendars.
SPN Ogilvy communications agency has elaborated the creative concept and design of a corporate calendar for 2013 for the North-Western Branch of MegaFon.
The key idea of the calendar is "2013, A Year of Green Communications". The design solution is based on introducing familiar objects from the telecom sphere (a smartphone, a laptop, a USB flash drive, a SIM card, etc.) in the natural environment: modern gadgets are represented on each page of the MegaFon calendar as the objects created by the nature itself.
Such is the message of the calendar: today, telecommunications are just as important and genuine as the natural connections. Both form a comfortable environment for a modern man and both require a balanced and ecological treatment. Taking care about this is an essential part of MegaFon’s mission, well-known for its "green" approach.
What distinguishes the execution of the calendar "A Year of Green Communications" is the highest quality of 3D-models which create an ultimate feeling of volume on the A2 space. - Описание проекта Нет ничего более вдохновляющего, чем работа над будущим. Поэтому мы создаем календари.
По заказу Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» коммуникационное агентство SPN Ogilvy разработало креативную концепцию и дизайн корпоративного календаря компании на 2013 год.
Ключевая идея календаря: «2013 – Год зеленой связи». Дизайнерское решение состоит во внедрении узнаваемых объектов из телеком-сферы (смартфон, ноутбук, USB-накопитель, SIM-карта и др.) в естественную природную среду: на каждой полосе календаря «МегаФон» современные гаджеты представлены как объекты, созданные самой природой.
Таким образом формируется общий посыл календаря: сегодня телеком-связь – явление не менее значимое и естественное, чем связи природные. И то, и другое формирует комфортную среду обитания современного человека. И то, и другое требует гармоничного и «экологичного» отношения. Забота об этом – неотъемлемая часть миссии компании «МегаФон», известной своим «зеленым» подходом.
Мастерство исполнения календаря «Год зеленой связи» состоит в высочайшем качестве 3D-моделей, создающих абсолютное ощущение объема на пространстве формата A2.