Д-7-12 ИНТУИТ
- Участник fat-free рекламная студия ТАКИЛИИНАЧЕ
- Название работы Д-7-12 ИНТУИТ
- Конкурс / номинация Д-7 Нейминг
- Рекламодатель Книжная сеть БУКВОЕД
- Авторы Катерина Трубе - креативный директор
- Описание проекта Цель: вывод на российский рынок нового бренда, под которым будет выходить широкий ассортимент бумбел продукции. Первая линейка - молескины.
Задача: создание нейма для бренда, с учетом следующих особенностей:
* ЦА - преимущественно женщины, 20-35, образованные, разбирающиеся в стилях, желающие выразить себя через канцелярские аксессуары.
* Дизайн для бренда создан легендарным российским дизайнером Татьяной Парфеновой
* Нейм должен быть сочетаем со стилем Татьяны Парфеновой, возможны авторские словообразования
Решение:
ИНТУ*ИТ
Интуит - человек, обладающий высокой интуицией. Ключевое качество интуитов — способность воспринимать тонкие вибрации (сигналы, знаки) мира, проявляющаяся в обостренном восприятии “неслышного другим” и отсюда — умение необъяснимым образом предвидеть события/явления и “видеть насквозь” других
Кроме того, это слово имеет прекрасную англоязычную «кальку»: into it (внутри этого), давая возможность играть как со шрифтами, так и с визуальной подачей логотипа.
Логотип для нейма создан также эксклюзивно Татьяной Парфеновой.