Д-7-13 АЙСФОРИЯ

АЙСФОРИЯ
  • Участник CORUNA BRANDING
  • Название работы Д-7-13 АЙСФОРИЯ
  • Конкурс / номинация Д-7 Нейминг
  • Рекламодатель Хладокомбинат №1
  • Авторы Копирайт: Антон Мамыкин

    Креативный директор: Сергей Ким
  • Перевод Icephoria (Iceforia)

    Verbal and visual identity for the Ice Cream created by CORUNA BRANDING is based on the concept "Butterflies in the stomach". The name "ICEPHORIA" was developed from the words Ice (Coolness) and Euphoria as perfect description of this poetic and dreamy feeling.

    Copywriter: Anton Mamykin

    Creative Director: Sergey Kim
  • Описание проекта Перед специалистами Coruna была поставлена задача создания современной эмоциональной торговой марки мороженого для индивидуального потребления. В процессе работы сотрудниками Coruna Branding была создана нестандартная, очень яркая концепция – «Бабочки в животе». Такая концепция удачно передает легкий, образный, поэтичный стиль, мечтательный и беззаботный характер марки, вдохновляющий на новые творческие идеи.

    «Бабочки в животе» – это приятное волнение, трепет, ощущение влюбленности, легкости и крыльев за спиной. Для многих это чувство сравнимо с состоянием эйфории.
    При разработке названия это чувство решили воспроизвести, взяв за основу «эйфорию» и добавив освежающий отраслевой корень «айс». Так получилась «Айсфория» и слоган «Попробуй почувствуй!»