Д-7-2 Квартал 9-18

Квартал 9-18
  • Участник ONY agency
  • Название работы Д-7-2 Квартал 9-18
  • Конкурс / номинация Д-7 Нейминг
  • Рекламодатель ЗАО "РегионДевелопмент"
  • Авторы Арт-директор - Орлов Максим
    Креативный директор - Сережин Сергей
    Дизайнер - Любимов роман
  • Перевод This is an innovative project for Russia. There are first apartments, with thought-out infrastructure for kids, and opportunity of the smart transformation of living space for parents. Our task was to offer and to develop an unique name and branding, depending on project positioning. We've deeply research the real estate market in order to find a new approach of naming.
    Our solution is based on the characteristics of the project architecture where the buildings are made up of two parts: nine and eighteen floors. "9-18" is a fresh type of numeric naming that haven't been previously used in Russia for real estate market.
    In addition to naming, for the "9-18" was developed corporate identity, a digital interactive website and promotional materials, which made great impact. Project have awarded by "Urban Awards" as "the best business class apartments under construction in the Moscow region"!
  • Описание проекта Жилой квартал 9-18 - уникальный для России проект. Первый жилой комплекс, с продуманной инфраструктурой для детей, теперь родителям не придётся искать занятия для своего ребёнка, пока они на работе, всё необходимое для его развития находится на территории квартала. Еще одной важной особенностью проекта являются уникальные квартиры-трансформеры,позволяющиес легкостью менять планировку, в зависимости от потребностей семьи.
    Предложенное нами название основано на особенностях архитектуры комплекса, где здания состоят из двух секций, девяти и восемнадцати этажей. «9-18» уникальное название, никто прежде не применял в России числовой нейминг для недвижимости.
    Кроме того название отражает важное преимущество квартала: благодаря богатой инфраструктуре, вашим детям будет чем заняться с 9 до 18 часов.
    В рамках проекта был разработан фирменный стиль, уникальный интерактивный сайт и презентационные материалы, которые помогли «9-18» стать лучшим строящимся жилым комплексом бизнес-класса в Московской области и получить престижную премию "Urban Awards"!