А-1-12 Медийная интеграция Альфа-Банка в игровое приложение "СуперСити" в социальной сети "Одноклассники"
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник RTA
- Название работы А-1-12 Медийная интеграция Альфа-Банка в игровое приложение "СуперСити" в социальной сети "Одноклассники"
- Конкурс / номинация А-1 Медиарешения для традиционных СМИ (печатных изданий, наружной рекламы, ТВ, радио, интернет, кино)
- Рекламодатель Альфа-Банк
- Авторы Творческий руководитель - Павел Гительман
Менеджер проекта - Анна Шурыгина
Креатор - Степан Данилин
Креатор - Парамон Парфенов
- Описание проекта Большинство людей даже не догадывалось, что кредитную карту можно оформить онлайн, не выходя из дома! Многим казалось, что это очень сложно, что существует какой то подвох и банк спишет скрытый процент. В итоге полезный и удобный банковский продукт игнорировался.
Чтобы повысить уровень осведомленности о кредитных продуктах, Альфа-Банк интегрировался в приложение СуперСити в социальной сети Одноклассники. Именно здесь обитает самая активная и релевантная целевая аудитория Альфа-Банка - мужчины и женщины от 25 до 55 лет.
Каждый пользователь, проходя свой собственный путь от открытия виртуальной кредитной карты до погашения виртуального кредита, смог убедиться, что кредитная карта - это прозрачный и выгодный продукт, который может помочь ему в реальной жизни.
Впервые за всю историю интеграций в социальные приложения была реализована сложная многоуровневая механика, с глубоким внедрением в игровой сценарий. Альфа-Банк в приложении - полноценный герой игрового пространства, предоставляющий пользователю дополнительные уникальные возможности (анализ индвивидуальных потребностей игрока, развивающие-мини-квесты, получение прибыли).
Результаты:
1 300 000 пользователей увидели анонс акции бренда
87 000 построили банки в игре
219 000 перешли на сайт "Альфа-Банка"