
А-1-16 Кампания для Еврейского Музея
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Leo Burnett Moscow
- Название работы А-1-16 Кампания для Еврейского Музея
- Конкурс / номинация А-1 Медиарешения для традиционных СМИ (печатных изданий, наружной рекламы, ТВ, радио, интернет, кино)
- Рекламодатель Еврейский музей и центр толерантности
- Авторы Креативный директор: Михаил Кудашкин
Арт-директор: Селим Унлусой
Копирайтеры: Иван Дергачев, Юлия Самойленко
Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев
Дизайнеры: Анатолий Гращенко, Кирилл Сиротин
- Описание проекта «Самая неординарная история на Земле»
В 2012 году перед нами поставили непростую задачу: пригласить москвичей на открытие Еврейского Музея и Центра Толерантности. Сложность заключалась не только в том, что исторические музеи традиционно привлекают мало внимания горожан, но и в традиционно неоднозначном отношении к объекту экспозиции. Наше решение — использовать для коммуникации то, что москвичи любят вне зависимости от отношения к музеям или евреям — улицы Москвы. Мы создали серию материалов, интегрированных в городской ландшафт и объединенных одним сообщением: «Приходи познакомиться с самой неординарной историей на Земле». Правильность этого решения доказала длинная очередь в музей, состоявшая из людей самых разных национальностей и вероисповеданий.