А-1-20 SHARE OPENING
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Friends Moscow
- Название работы А-1-20 SHARE OPENING
- Конкурс / номинация А-1 Медиарешения для традиционных СМИ (печатных изданий, наружной рекламы, ТВ, радио, интернет, кино)
- Рекламодатель Музыкальная группа POMPEYA
- Авторы Креативный директор: Александр Завацкий, Арина Авдеева, Денис Елисеев
Арт-директор: Катькин Митя
Копирайтер: Илья Торговников
Вэб дизайн: Ten Times Better
Продакшен: Charmer Studio - Описание проекта Задача
Создать шум вокруг открытия нового сайта Pompeya, не только сделав это запоминающимся событием,
но и затратив минимальный бюджет.
Идея
Чтобы сделать открытие сайта интересным и заметным, мы решили, что открывать его должны сами поклонники. Поэтому мы закрыли весь сайт кнопками share. Нажимая на кнопку, пользователи публиковали кусочек сайта, спрятанный под ней, в свою социальную сеть. Одновременно с этим, раскрытый фрагмент оставался открытым для всех остальных посетителей. Шейр за шейром пользователи раскрыли весь сайт.
Результаты
3000 кнопок, 603 290 просмотров в Facebook, PR в музыкальных и новостных изданиях. В итоге, около 1 000 000 людей узнали о запуске нового сайта группы POMPEYA.