А-1-20 SHARE OPENING

файл работы
  • Участник Friends Moscow
  • Название работы А-1-20 SHARE OPENING
  • Конкурс / номинация А-1 Медиарешения для традиционных СМИ (печатных изданий, наружной рекламы, ТВ, радио, интернет, кино)
  • Рекламодатель Музыкальная группа POMPEYA
  • Авторы Креативный директор: Александр Завацкий, Арина Авдеева, Денис Елисеев
    Арт-директор: Катькин Митя
    Копирайтер: Илья Торговников
    Вэб дизайн: Ten Times Better
    Продакшен: Charmer Studio
  • Описание проекта Задача
    Создать шум вокруг открытия нового сайта Pompeya, не только сделав это запоминающимся событием,
    но и затратив минимальный бюджет.

    Идея
    Чтобы сделать открытие сайта интересным и заметным, мы решили, что открывать его должны сами поклонники. Поэтому мы закрыли весь сайт кнопками share. Нажимая на кнопку, пользователи публиковали кусочек сайта, спрятанный под ней, в свою социальную сеть. Одновременно с этим, раскрытый фрагмент оставался открытым для всех остальных посетителей. Шейр за шейром пользователи раскрыли весь сайт.

    Результаты
    3000 кнопок, 603 290 просмотров в Facebook, PR в музыкальных и новостных изданиях. В итоге, около 1 000 000 людей узнали о запуске нового сайта группы POMPEYA.