А-1-3 "Ё-полис.Особая серия": Аварийная статистика
- Участник Hungry Boys
- Название работы А-1-3 "Ё-полис.Особая серия": Аварийная статистика
- Конкурс / номинация А-1 Медиарешения для традиционных СМИ (печатных изданий, наружной рекламы, ТВ, радио, интернет, кино)
- Рекламодатель CК "Согласие"
- Авторы Команда
Креатив — Влад Ситников
Дизайнер — Хамза Кадыров
Аккаунт-менеджер — Любовь Чубатая - Описание проекта Яндекс.Карты
"Ё-полис.Особая серия". Аварийная статистика на Яндекс.Картах
Информационный слой на Яндекс.Картах, показывающий наиболее аварийные участки московских дорог!
На основании статистики самых аварийных мест Москвы на карте расставлены брендированные метки, предупреждающие пользователей о потенциальной опасности.
На карте расставлены метки трёх цветов: красного, оранжевого и жёлтого. Они сообщают об уровне аварийной опасности.
Красные метки, например, имеют совершенно лютое название «Всегда аварии».
Автолюбители могут скорректировать и оптимизировать свой маршрут благодаря этому проекту, что демонстрирует заботу Страховой компании «Согласие» обо всех участниках движения.
Возможность создания рекламного слоя на Яндекс.Картах появилась недавно, и примечательно, что в рамках этого проекта удалось реализовать действительно полезную функцию для автомобилистов – показать основные аварийные участки прямо на карте и отметить степень их опасности определенным цветом метки. А заодно и рассказать о линейке продуктов от Страховой компании «Согласие».