А-1-6 Настоящая любовь
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник CTC Media
- Название работы А-1-6 Настоящая любовь
- Конкурс / номинация А-1 Медиарешения для традиционных СМИ (печатных изданий, наружной рекламы, ТВ, радио, интернет, кино)
- Рекламодатель PepsiCo
- Авторы HighWay Production, CTC Media, Ailove
- Описание проекта Задача:
Выделить бренд «Любимый» на фоне конкурентов, избегая клише и избитых для категории образов.
Сообщение бренда:
«Чтобы быть любимым, нужно быть настоящим!»
Но что может быть более настоящим, чем любовь?
Для того чтобы отыскать искренние чувства, мы заглянули в сердце каждому потребителю.
Сериалы об отношениях занимают самые высокие строчки в рейтингах, вызывают самые сильные эмоции и переживания. Но все равно остаются выдуманными историями. В них сложно поверить. В то же время у каждого жителя нашей страны есть своя история любви, которая будет интересна и близка таким же, как и он, телезрителям.
Мы нашли решение, отвечающее инсайту миллионной аудитории совершенно разных медиа каналов. Идея проекта – живые рассказы, которые объединили свободный интернет и форматный телеэкран.
Механика:
Люди со ВСЕХ городов России присылали истории своих отношений на сайт проекта (http://real-love.videomore.ru/), группы (http://vk.com/real_love_ctc) и приложения (http://vk.com/app3131497_-41425421) во всех соц сетях. Лучшие из них определялись самими же пользователями путем голосования. Через 3 месяца были отобраны 2500 самых интересных и искренних историй. Авторы 50-ти лучших получили возможность приехать в Москву на сьемки проекта для федерального канала СТС.
Истории были экранизированы профессиональным ТВ-продакшном и шли в эфире телеканала СТС в прайм-тайм четыре раза в сутки в течение 25 дней.
Мы запустили первый трансмедийный сериал, созданный самыми обычными людьми, который сумел объединить между собой Интернет и телевидение – сериал «Настоящая любовь». Нам удалось получить широкий охват на ТВ и в Интернете благодаря реальным и честным историям без привлечения профессиональных stand-up артистов.
За полгода уникальный охват проекта составил 50 миллионов теле- и интернет-зрителей. О нем узнал каждый 3-й житель страны.
Благодаря соку «Любимый» каждый получил возможность поделиться своей особенной и уникальной историей и почувствовать себя настоящим героем ТВ-эфира.
Настоящие ценности бренда просветлили эфирное пространство телеэкранов страны.
Голос бренда услышан
Сок «Любимый» понимает: только в тот момент, когда человек открыт и честен, когда он сбрасывает с себя все наносное, у него появляется шанс встретить человека, который его искренне полюбит. Чтобы быть любимым, нужно быть настоящим!
Благодаря проекту «Настоящая любовь» бренд «Любимый» эмоционально выделился в категории.
Каналы:
ТВ Эфир - 25 дней, 102 выхода, 4 раза в день: 09:00 14:00 19:00 24:00. Праймтайм.
Интернет-сайт - вовлеченные пользователи – 4,6 миллиона
Social Media - Vkontakte и Odnoklassniki - группа и приложени е
Продвижение - посев и продвижение на 16 релевантных сайтах и форумах, 40 популярных групп вконтакте
Охват: 50 миллионов теле- и интернет-зрителей