А-2-10 «Маленький Амстердам»
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Red Keds
- Название работы А-2-10 «Маленький Амстердам»
- Конкурс / номинация А-2 Нестандартные и ambient медиа
- Рекламодатель Heineken
- Авторы Креативный директор: Василий Лебедев
Стратег: Артем Жиганов
Продюсеры: Илья Рыжков, Александр Абрамов
Арт-директора: Борис Кузнецов, Родион Арсеньев
Дизайнеры: Никита Василевский, Алексей Кожевников
Копирайтеры: Евгений Белоусов, Денис Быков
SMM-cпециалист: Георгий Сухоруков
Программисты: Михаил Григорьев, Иван Брылев
Аккаунт-менеджер: Павел Череванин - Описание проекта Задача: рассказать digital-аудитории о пиве Amstel Premium Pilsener, увеличить потребление продукта.
«Маленький Амстердам» — это проект, где объединились сферы digital и horeca. Чтобы это сделать, креативное агентство Red Keds задействовало технологию RFID и канал social media. В Facebook были запущены группа и приложение, а в барах — партнерах акции — установлены RFID-терминалы и заключены договоренности по предоставлению бесплатного пива участникам проекта.
«Маленький Амстердам» — виртуальный городок в Facebook. Cтать жителем этого города может любой офисный работник, у которого есть карта-пропуск в бизнес-центр. Нужно лишь прийти в ближайший бар, где есть терминал «Маленького Амстердама» и зарегистрироваться в нем при помощи карты. За регистрацию, каждое посещение бара, активность в группе Facebook, участие в конкурсах и опросах, приглашение друзей пользователь получает виртуальные гульдены, которые можно обменять на бесплатное пиво Amstel Premium Pilsener.
«Маленький Амстердам» дает нам возможность посчитать, сколько человек реально пришли в бар и выпили Amstel Premium Pilsener.