А-2-18 Миф Снежные Кровати
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Leo Burnett Moscow
- Название работы А-2-18 Миф Снежные Кровати
- Конкурс / номинация А-2 Нестандартные и ambient медиа
- Рекламодатель PROCTER & GAMBLE
- Авторы Исполнительный Креативный Директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Наталья Румянцева
Арт Директор: Юлия Чернышева
Копирайтер: Мария Дмитриева
Руководитель производственной группы: Оксана Северин
Продюсер: Екатерина Крючкова
- Описание проекта Миф – российский стиральный порошок, который всегда коммуницировал один главный бенефит – морозная свежесть белья, на чём и построил свою популярность. Чтобы эту морозную свежесть получить, русские женщины издревле вывешивали свежепостиранное бельё сушиться зимой на улицу, так что мороз и снег хорошо связываются в их сознании со свежестью белья. Со временем потребители Мифа стали забывать эту главную ценность бренда, перестали обращать на неё внимание. Задачей для агентства было освежить эмоциональное восприятие бренда и бенефита с помощью недорогих медийных средств и без ТВ-коммуникации. Решение: в одном из самых популярных парков Москвы мы поставили настоящие снежные кровати, чтобы все проходящие мимо могли в буквальном смысле насладиться морозной свежестью Мифа. Наша инсталляция привлекла большое внимание людей, около 500 человек в день видели наши кровати, практически все подходили к ним, присаживались или ложились и, конечно, фотографировались. Если человек соглашался разместить эти фотографии прямо там же у себя на странице в соц-сетях, он получал в подарок пачку Мифа и подарочный набор белоснежного белья. В результате каждый третий поделился фотографиями снежных кроватей Мифа в сети.