А-2-21 Юный пожарный
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник TDI Group
- Название работы А-2-21 Юный пожарный
- Конкурс / номинация А-2 Нестандартные и ambient медиа
- Рекламодатель Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь
- Авторы TDI Group:
Артём Челей – Креативный директор
Владимир Миранович - Копирайтер
Анна Тишкевич - Копирайтер - Описание проекта В летне-осенний период в Беларуси увеличивается количество несчастных случаев с детьми, оставленными дома без присмотра родителей.
Цель: Проинформировать и предупредить родителей о том, что оставлять детей дома одних очень опасно.
Целевая аудитория: Родители детей дошкольного и школьного возраста.
Задача: Достигнуть максимальной информированности родителей о возможной опасности возникновения пожара.
Решение: Наглядно показать, что оставляя детей одних без присмотра, следует сразу готовиться к пожару.
Реализация:
В магазинах, в отделах детской одежды мы разместили подходящую ребенку по размеру профессиональную униформу пожарных МЧС.
Рядом с формой размещалось сообщение:
«Для детей, оставленных без присмотра». Снизу размещалась надпись: «За 2011 год в Республике Беларусь произошло 264 пожара по причине детской шалости».
Результаты:
1. Размещение проходило более чем в 50 городах, более чем в ста торговых точках.
2. Нам удалось таргетированно донести ключевое сообщение до целевой аудитории, так как проект был реализован в сезон предшкольных закупок.
3. Информация о данном проекте получила бесплатное размещение в более чем 50 печатных изданиях, а также вирусно распространялась в социальных сетях.
4. Репортажи о данном проекте транслировались на пяти центральных телеканалах в новостных выпусках в течение дня.
5. Количество контактов – более 3х миллионов.