А-2-21 Юный пожарный

файл работы
  • Участник TDI Group
  • Название работы А-2-21 Юный пожарный
  • Конкурс / номинация А-2 Нестандартные и ambient медиа
  • Рекламодатель Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь
  • Авторы TDI Group:
    Артём Челей – Креативный директор
    Владимир Миранович - Копирайтер
    Анна Тишкевич - Копирайтер
  • Описание проекта В летне-осенний период в Беларуси увеличивается количество несчастных случаев с детьми, оставленными дома без присмотра родителей.

    Цель: Проинформировать и предупредить родителей о том, что оставлять детей дома одних очень опасно.

    Целевая аудитория: Родители детей дошкольного и школьного возраста.

    Задача: Достигнуть максимальной информированности родителей о возможной опасности возникновения пожара.

    Решение: Наглядно показать, что оставляя детей одних без присмотра, следует сразу готовиться к пожару.

    Реализация:
    В магазинах, в отделах детской одежды мы разместили подходящую ребенку по размеру профессиональную униформу пожарных МЧС.
    Рядом с формой размещалось сообщение:
    «Для детей, оставленных без присмотра». Снизу размещалась надпись: «За 2011 год в Республике Беларусь произошло 264 пожара по причине детской шалости».

    Результаты:
    1. Размещение проходило более чем в 50 городах, более чем в ста торговых точках.
    2. Нам удалось таргетированно донести ключевое сообщение до целевой аудитории, так как проект был реализован в сезон предшкольных закупок.
    3. Информация о данном проекте получила бесплатное размещение в более чем 50 печатных изданиях, а также вирусно распространялась в социальных сетях.
    4. Репортажи о данном проекте транслировались на пяти центральных телеканалах в новостных выпусках в течение дня.
    5. Количество контактов – более 3х миллионов.