А-2-22 Новогодние петарды
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник TDI Group
- Название работы А-2-22 Новогодние петарды
- Конкурс / номинация А-2 Нестандартные и ambient медиа
- Рекламодатель Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь
- Авторы TDI Group:
Артём Челей – Креативный директор
Анна Тишкевич – Копирайтер
Мирослав Строганов - Копирайтер
Надежда Шонина - Дизайнер
- Описание проекта В предновогодний период резко возрастает количество травм среди подростков школьного возраста, по причине неаккуратного обращения с петардами и другими фейерверками.
Задача:
• Предупредить и напомнить подросткам об опасных последствиях неаккуратного обращения с петардами.
• Призвать подростков отказаться от использования петард.
• Сократить количество несчастных случаев, связанных с использованием пиротехники.
• Целевая аудитория: Подростки школьного возраста.
• От 10 до 18 лет.
Несовершеннолетние подростки чаще других покупают петарды и покупают их именно «с рук». Такие петарды особенно опасны из-за своего низкого качества.
Идея: Каждый раз, соглашаясь купить петарды
«с рук», будьте готовы остаться без пальцев.
Решение: Объявление с отрывными телефонными номерами в виде руки, где отрывные квитки с телефоном – это пальцы.
Когда заинтересовавшийся предложением человек отрывает квиток с номером телефона, он отрывает палец.
Таким образом, мы наглядно демонстрируем травмоопасность петард.
Размещение:
Объявления размещались в школах, молодежных центрах и дворцах, в местах часто посещаемых несовершеннолетними.
Результаты:
• Объявления были размещены в 2 500 школах Беларуси.
• Сюжеты о проекте вышли на региональных телеканалах.
• Новости о проекте разместили в различных интернет-изданиях, включая самый популярный ресурс страны TUT.BY.
• За время размещения плакатов, по указанным телефонам позвонило более 500 подростков, которым была подробно разъяснена опасность использования петард.