А-2-22 Новогодние петарды

файл работы
  • Участник TDI Group
  • Название работы А-2-22 Новогодние петарды
  • Конкурс / номинация А-2 Нестандартные и ambient медиа
  • Рекламодатель Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь
  • Авторы TDI Group:
    Артём Челей – Креативный директор
    Анна Тишкевич – Копирайтер
    Мирослав Строганов - Копирайтер
    Надежда Шонина - Дизайнер
  • Описание проекта В предновогодний период резко возрастает количество травм среди подростков школьного возраста, по причине неаккуратного обращения с петардами и другими фейерверками.

    Задача:
    • Предупредить и напомнить подросткам об опасных последствиях неаккуратного обращения с петардами.
    • Призвать подростков отказаться от использования петард.
    • Сократить количество несчастных случаев, связанных с использованием пиротехники.
    • Целевая аудитория: Подростки школьного возраста.
    • От 10 до 18 лет.

    Несовершеннолетние подростки чаще других покупают петарды и покупают их именно «с рук». Такие петарды особенно опасны из-за своего низкого качества.

    Идея: Каждый раз, соглашаясь купить петарды
    «с рук», будьте готовы остаться без пальцев.

    Решение: Объявление с отрывными телефонными номерами в виде руки, где отрывные квитки с телефоном – это пальцы.
    Когда заинтересовавшийся предложением человек отрывает квиток с номером телефона, он отрывает палец.
    Таким образом, мы наглядно демонстрируем травмоопасность петард.
    Размещение:
    Объявления размещались в школах, молодежных центрах и дворцах, в местах часто посещаемых несовершеннолетними.

    Результаты:
    • Объявления были размещены в 2 500 школах Беларуси.
    • Сюжеты о проекте вышли на региональных телеканалах.
    • Новости о проекте разместили в различных интернет-изданиях, включая самый популярный ресурс страны TUT.BY.
    • За время размещения плакатов, по указанным телефонам позвонило более 500 подростков, которым была подробно разъяснена опасность использования петард.