
А-2-23 Живые впечатления!
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник TDI Group
- Название работы А-2-23 Живые впечатления!
- Конкурс / номинация А-2 Нестандартные и ambient медиа
- Рекламодатель Туроператор Tez Tour
- Авторы TDI Group:
Сергей Филазапович – Творческий директор
Надежда Шонина – Дизайнер
Катерина Трапезникова – Арт-директор
- Описание проекта Проблема:
В последние годы значительно снизился поток белорусов, выезжающих на отдых в Египет.
Задача: Привлечь белорусских туристов в Египет, используя для этого минимальный бюджет.
Бэкграунд:
Один из ключевых факторов, почему туристы выбирают отдых в Египте, – это богатый подводный мир Красного моря, впечатляющий дайвинг и снорклинг.
Идея: «Заразить» потенциального туриста теми эмоциями, которые испытывает человек во время погружения в Красное море.
Решение: В одном из крупнейших и престижнейших гипермаркетов Минска, в аквариум с экзотической рыбой была помещена фигурка аквалангиста.
Создавалось впечатление, что он плавает среди красивых гигантских рыб, наблюдая за их жизнью. Таким образом, посетители гипермаркета могли представить себе невероятные эмоции от дайвинга в Египте. Общая картина подкреплялась слоганом «Дайвинг в Египте – живые впечатления».
Результаты:
• Ежедневно более 10 000 представителей целевой аудитории встречались с нашим сообщением.
• Люди с интересом задерживались возле аквариума и фотографировали необычного дайвера.
• План туроператора по отправке белорусских туристов в Египет был успешно выполнен.