А-2-23 Живые впечатления!

файл работы
  • Участник TDI Group
  • Название работы А-2-23 Живые впечатления!
  • Конкурс / номинация А-2 Нестандартные и ambient медиа
  • Рекламодатель Туроператор Tez Tour
  • Авторы TDI Group:
    Сергей Филазапович – Творческий директор
    Надежда Шонина – Дизайнер
    Катерина Трапезникова – Арт-директор
  • Описание проекта Проблема:
    В последние годы значительно снизился поток белорусов, выезжающих на отдых в Египет.

    Задача: Привлечь белорусских туристов в Египет, используя для этого минимальный бюджет.

    Бэкграунд:
    Один из ключевых факторов, почему туристы выбирают отдых в Египте, – это богатый подводный мир Красного моря, впечатляющий дайвинг и снорклинг.

    Идея: «Заразить» потенциального туриста теми эмоциями, которые испытывает человек во время погружения в Красное море.

    Решение: В одном из крупнейших и престижнейших гипермаркетов Минска, в аквариум с экзотической рыбой была помещена фигурка аквалангиста.

    Создавалось впечатление, что он плавает среди красивых гигантских рыб, наблюдая за их жизнью. Таким образом, посетители гипермаркета могли представить себе невероятные эмоции от дайвинга в Египте. Общая картина подкреплялась слоганом «Дайвинг в Египте – живые впечатления».

    Результаты:
    • Ежедневно более 10 000 представителей целевой аудитории встречались с нашим сообщением.
    • Люди с интересом задерживались возле аквариума и фотографировали необычного дайвера.
    • План туроператора по отправке белорусских туристов в Египет был успешно выполнен.