А-2-28 7 РАЗ НАДЕНЬ, 1 РАЗ ОТРЕЖЬ
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Red Pepper
- Название работы А-2-28 7 РАЗ НАДЕНЬ, 1 РАЗ ОТРЕЖЬ
- Конкурс / номинация А-2 Нестандартные и ambient медиа
- Рекламодатель Le Coq Sportif
- Авторы Креативный директор: Данил Голованов, Никита Харисов
Арт-директор: Ирина Коротич
Копирайтер: Иван Соснин
Production: Евгений Харченко
Продюсер: Екатерина Головкина - Описание проекта Le Coq Sportif - один из ведущих брендов, представленных на рынке спортивного ритейла России.
Только вот женские коллекции в спортивных магазинах страны всегда продаются хуже, чем мужские. Ведь многие женщины ассоциируют их исключительно с профессиональным спортом. А Le Coq Sportif - это еще и street fashion: яркая и красивая одежда на каждый день, что, кстати, является одним из конкурентных преимуществ бренда.
Задача привлечь внимание женской аудитории к магазинам, усложняется тем, что
стандартные промо механики работают неэффективно: наружная реклама и вывески в магазинах уже давно не привлекают внимание целевой аудитории, а posm-материалы и вовсе ассоциируются с макулатурой.
Как найти нестандартное решение, которое совместит в себе оригинальную идею, привлекающий внимание рекламный носитель и сообщение, побуждающее прийти в магазин и приобрести товар?
Мы разработали уникальные промо-футболки со скидочными купонами на груди и сообщением: «Вырежи и получи скидку». Величина скидок напрямую зависела от стоимости покупок.
Футболки выдавались вместе с покупкой за месяц до старта акции. Также они распространялись через главных городских трендсеттеров и модельные агентства, представительницы которых не чурались ходить в них по улицам и даже одевать на вечеринки. Так почитатели бренда стали его главным рекламным носителем, а мы получили в качестве промоутеров самых красивых моделей совершенно бесплатно. Настолько красивых, что оторвать взгляд от основного сообщения, напечатанного на футболках, другой половине аудитории - мужчинам - было просто невозможно.
В итоге обладатель футболки оказывался перед выбором: вырезать скидки и сделать выгодный шоппинг или оставить оригинальную вещь себе. А кто-то умудрялся даже угнаться за двумя зайцами сразу.
Результаты:
87% реализованных остатков в магазинах во время сезона распродаж
Количество покупательниц увеличилось вдвое
Общий уровень продаж поднялся на 29%
Оригинальные промо-футболки стали одним из главных трендов сезона, а бренд Le Coq Sportif получил бесплатных публикаций на сумму более 100 000 $