А-2-6 Знак внимания

файл работы
  • Участник Great Advertising Group
  • Название работы А-2-6 Знак внимания
  • Конкурс / номинация А-2 Нестандартные и ambient медиа
  • Рекламодатель Цветочный салон "Сад маркиза"
  • Авторы Креативный директор - Константин Платонов
    Арт-директор - Анастасия Обежисвет
    Копирайтер - Татьяна Кучерова


  • Описание проекта Проблема: падение продаж в салоне цветов «Сад Маркиза» после весенних праздников + копеечный бюджет

    Идея: после праздников мужчины забывают про женщин и не покупают им цветы, а это опасно. Женщина, обделённая вниманием, может взорваться!

    Решение: партизанская кампания. На помятых водосточных трубах, сломанных заборах, покорёженных оградах, разбитых витринах и других подобных объектах размещались стикеры с надписью «Вот на что способна женщина, обделённая вниманием». На стикерах указывался адрес магазина (для размещения поблизости) или телефон для заказа букетов (для более удалённого размещения).

    Результаты: магазин справился со спадом продаж. Если и были взрывы, то только положительных эмоций!