Б-1-16 Голос нежности
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник e:mg
- Название работы Б-1-16 Голос нежности
- Конкурс / номинация Б-1 Промоакции
- Рекламодатель Крафт Фудс Рус
- Авторы CCO - Антон Мельников
Директор по работе с клиентами - Елена Хохлова
Эккаунт-директор - Татьяна Магденко - Описание проекта Уважаемые эксперты, пожалуйста, посмотрите видеоролик по проекту "Голос нежности":
http://youtu.be/BDL8tG03XyI
Для того, чтобы укрепить ассоциативную связь бренда Milka с нежностью, в крупных торговых точках рядом с выкладкой шоколада Milka мы смонтировали аудио панель. На полу под установкой размещался стикер с обращением к потребителю «Остановись здесь и прислушайся к голосу своей нежности». Встав на него, человек слышал обращающийся к нему голос, причем окружающие звука не слышали. Голос побуждал потребителя купить шоколад Milka и поделиться нежностью с близкими.
Благодаря революционной технологии направленного звука, рекламное сообщение было сфокусировано на конкретного потребителя, оно не было слышно окружающим, что делало его конфиденциальным, личным. Интерес потребителей к новинкам и новым технологиям способствовал возникновению WOW эффекта.