Б-1-20 НИЧЕГО НАЛИЧНОГО
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Red Pepper
- Название работы Б-1-20 НИЧЕГО НАЛИЧНОГО
- Конкурс / номинация Б-1 Промоакции
- Рекламодатель Банк Кольцо Урала
- Авторы Креативный директор: Данил Голованов, Никита Харисов
Арт-директор: Ирина Коротич
Копирайтер: Иван Соснин
Production: Евгений Харченко
Продюсер: Валентина Березина - Описание проекта «Гринкарта» - уникальный банковский продукт, делающий шоппинг приятным, удобным и выгодным.
Однако, почти 90% россиян до сих пор предпочитают оплачивать товары и услуги наличными, невзирая на все неудобства. Ведь наличные легко теряются, требуют постоянного пересчета, подвержены порче и, в конце концов, их просто не так удобно носить с собой как банковскую карту.
Но как же повысить доверие и лояльность людей к банковским картам?
НИЧЕГО НАЛИЧНОГО! Просто пользоваться кэшем - это неудобно!
Мы решили разыграть наших клиентов-шопоголиков в их любимых местах обитания - крупнейших торговых центрах. Максимально похожие на посетителей промоутеры раз за разом теряли свои наличные, якобы из-за рассеянности и неопрятности. При попытке вернуть купюры хозяевам, к людям мгновенно подходили хостесс и в качестве поощрения за честный поступок оформляли на них карты в течение 10 минут.
Людей, не пожелавших вернуть деньги хозяевам, также ждал сюрприз - сообщение на банкноте, говорящее о том, что точно также деньги могут потеряться и у них, а для того, чтобы это не происходило - нужно пользоваться «Гринкартой». Что, как оказалось, также послужило колоссальной мотивацией для заведения нового банковского продукта.
Результаты:
1500 $ наличных средств было инвестировано в шоппинг по безналу.
Тысячи посетителей торговых центров стали участниками этого розыгрыша.
Узнаваемость бренда выросла на 38%
Рост продаж увеличился на 112%.