Б-1-20 НИЧЕГО НАЛИЧНОГО

файл работы
  • Участник Red Pepper
  • Название работы Б-1-20 НИЧЕГО НАЛИЧНОГО
  • Конкурс / номинация Б-1 Промоакции
  • Рекламодатель Банк Кольцо Урала
  • Авторы Креативный директор: Данил Голованов, Никита Харисов
    Арт-директор: Ирина Коротич
    Копирайтер: Иван Соснин
    Production: Евгений Харченко
    Продюсер: Валентина Березина
  • Описание проекта «Гринкарта» - уникальный банковский продукт, делающий шоппинг приятным, удобным и выгодным.
    Однако, почти 90% россиян до сих пор предпочитают оплачивать товары и услуги наличными, невзирая на все неудобства. Ведь наличные легко теряются, требуют постоянного пересчета, подвержены порче и, в конце концов, их просто не так удобно носить с собой как банковскую карту.

    Но как же повысить доверие и лояльность людей к банковским картам?

    НИЧЕГО НАЛИЧНОГО! Просто пользоваться кэшем - это неудобно!

    Мы решили разыграть наших клиентов-шопоголиков в их любимых местах обитания - крупнейших торговых центрах. Максимально похожие на посетителей промоутеры раз за разом теряли свои наличные, якобы из-за рассеянности и неопрятности. При попытке вернуть купюры хозяевам, к людям мгновенно подходили хостесс и в качестве поощрения за честный поступок оформляли на них карты в течение 10 минут.
    Людей, не пожелавших вернуть деньги хозяевам, также ждал сюрприз - сообщение на банкноте, говорящее о том, что точно также деньги могут потеряться и у них, а для того, чтобы это не происходило - нужно пользоваться «Гринкартой». Что, как оказалось, также послужило колоссальной мотивацией для заведения нового банковского продукта.

    Результаты:
    1500 $ наличных средств было инвестировано в шоппинг по безналу.
    Тысячи посетителей торговых центров стали участниками этого розыгрыша.
    Узнаваемость бренда выросла на 38%
    Рост продаж увеличился на 112%.