Б-1-4 On-line | Off-line photo album
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Atomic Advertising Agency
- Название работы Б-1-4 On-line | Off-line photo album
- Конкурс / номинация Б-1 Промоакции
- Рекламодатель Johnson & Johnson Consumer Russia
- Авторы Виталий Харитонов - Креатив и стратегия, РА Атомик
Алексей Карелов - Новый бизнес,РА Атомик
Алексей Низовских - Управляющий партнер, Аppolo Project (Суб-подрядчик) - Описание проекта Задача:
JB является лидером в своей категории на рынке России. Россия большой, перспективный, растущий рынок. На растущем рынке потребители избалованны количеством промо и разнообразием материальных призов для промо. Отклик на механику подарок за покупку с каждым годом становится все ниже и ниже. Агентство должно было придумать промо с оригинальными подарками за покупку, которые хорошо линкуются с продукцией JB и увеличивают лояльность потребителей.
Решение:
В большинстве семей есть традиция фотографировать детей и оформлять фотографии в детские альбомы. Мы решили сделать фотоальбом подарком за покупку продукции. Каждый потребитель мог создать свой личный альбом, со своим дизайном на специальном сайте – конструкторе. При покупке продукции и введении штрих кодов и данных с чека, альбом можно было отправить на печать в типографию. Затем альбом распечатывался и отправлялся по адресу потребителя. Между посетителями сайта был объявлен конкурс на лучший фотоальбом по количеству лайков за 2 (месяца). Победитель получал приз – годовой запас продукции. Участники выкладывали свои фотоальбомы в социальные сети и просили других пользователей проголосовать.
Результат:
Промо длилось 5 месяцев, начиная с 01/08/2012.
Уникальных посетителей на сайте, более 311 000 чел.
Среднее время, проведенное на сайте ≈ 7 минут.
Напечатано альбомов, более 36 000 шт.
Выложено в социальные сети более 13 000, которые в сумме получили более 5 000 000 «Likes».