Б-1-6 TAKEMEHOME MACHINE
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Friends Moscow
- Название работы Б-1-6 TAKEMEHOME MACHINE
- Конкурс / номинация Б-1 Промоакции
- Рекламодатель BACARDI RUS
- Авторы Креативный директор: Арина Авдеева, Денис Елисеев
Арт-директор: Александр Завацкий, Максим Денисов
Копирайтер: Семен Поляковский
Дизайн: Макс Денисов
Эккаунт директор: Татьяна Гапурова
Эккаунт менеджер: Наталья Баранова
Продакшен: The viewmakers' studio - Описание проекта Задача:
Как социально ответственный бренд, Martini решил призвать своих потребителей к разумному потреблению алкоголя.
Идея:
Мы создали интерактивный автомат, способный определять содержание алкоголя в крови. Он получил название Takemehome Machine и был установлен в ночном клубе. При заказе любого коктейля Martini в баре, каждый может получить специальную трубочку, чтобы воспользоваться аппаратом. Он измеряет промилле и при высоком показателе выдает 30%-ую скидку на услуги Mini Такси, чтобы человек мог безопасно добраться до дома.
И, наконец, что не менее важно, Martini Takemehome Machine запечатлевает процесс проведения теста и позволяет поделиться своими фотографиями на странице в ФБ.
Результаты:
Промо-акция только началась и сразу же получила широкую огласку. Увеличились продажи продукции Martini в баре, а в одну из ночей количество заказов Мини Такси превысило возможное. Так как акция все еще продолжается, мы ждем дальнейших результатов.