
Б-2-16 "Идеальный магазин" на конференции Bacardi Sales Way
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник AXIS
- Название работы Б-2-16 "Идеальный магазин" на конференции Bacardi Sales Way
- Конкурс / номинация Б-2 Событийный маркетинг
- Рекламодатель Bacardi Rus
- Авторы Коммуникационное агентство AXIS
Алсу Хайрутдинова (директор по работе с клиентами), Дмитрий Ермаков (категорийный менеджер Bacardi Rus), Ева Габулова (креативный продюсер), Константин Пахомов (технический директор), Василий Броничев (декоратор), Евгений Миронов (декоратор) , Василий Шульга (оператор) , Андрей Филиппов (монтажер). - Описание проекта КЛИЕНТ: Bacardi Rus
ПРОЕКТ: "Идеальный магазин" на конференции Bacardi Sales Way
Москва, отель «Ренессанс Москва Монарх Центр». 24 января 2013 года
Бриф:
«Траектория успеха» – ежегодная конференция отдела продаж компании Bacardi. В 2013 году она была посвящена изменению глобального подхода к организации продаж компании Bacardi Global и проходила под названием Bacardi Sales Way. На конференции присутствовало более 400 сотрудников, представлявших региональные офисы Bacardi в России.
Задачей агентства стала разработка специального обучающего материала, который бы максимально понятно и наглядно донёс до любого сотрудника компании, даже далёкого от продаж, стандарты выкладки и презентации брендов Bacardi Rus в рознице.
Решение:
Вместо обычных материалов – брошюр и буклетов – агентство предложило создать уникальный наглядный 5D-POSM – «Идеальный магазин». Полноразмерная реплика алкогольного отдела, дополненная правильным освещением и уместным звуковым сопровождением, обучающая стандартами выкладки и презентации алкогольных брендов компании Bacardi Rus, была размещена агентством прямо в одном из залов отеля, в котором проводилась конференция.
Сотрудники Bacardi Rus смогли полностью почувствовать себя обычными покупателями и оценить все инициативы и стандарты другими глазами. Для имитации настоящего магазина и его уникальной атмосферы, агентство полностью изменило интерьер одного из залов отеля, в котором проводилась конференция:
• Инсталляция торговых витрин и паллет и выкладка продуктов Bacardi Rus. Производство и размещение рекламно-информационных материалов внутри «Идеального магазина».
• Создание видео-контента для проекции на стены с изображением полок с конкурирующими продуктами. Видео было живым: в нём ходили покупатели, которые с интересом рассматривали всё, что было выложено на полках.
• Монтаж проекционного оборудования таким образом, чтобы посетители магазина не могли загораживать видео-изображение.
• Запись оригинального аудио-контента – звуков торгового зала: шорох шагов, тихие разговоры, звон стекла, работа кассового аппарата и т.д.
• Монтаж потолка помещения. Потолок переговорной комнаты был низким, и это разрушало иллюзию настоящего магазина с высоким потолком. Поэтому агентство использовало специальное световое оборудование и отражающие материалы, которые позволили добиться необходимого эффекта.
Почему это сработало:
Нестандартный подход к созданию образовательного материала. Реплика алкогольного магазина стала идеальным способом демонстрации новых стандартов выкладки. Предложенное решение позволило максимально понятно донести их до сотрудников Bacardi Rus, вызвало позитивную эмоциональную реакцию и побудило исследовать каждую деталь, представленную внутри «Идеального магазина».
Результат:
• «Идеальный магазин» посетило более 400 работников компании.
• Нестандартный POSM дал возможность сотрудникам Bacardi Rus оказаться на месте обычного покупателя и оценить все инициативы и стандарты глазами покупателя.
• Удалось воодушевить и заразить всех сотрудников идеей «Идеального магазина».
• Во многом благодаря конференции Bacardi Sales Way новый стандарт работы внедрен и позитивно оценивается всеми сотрудниками компании.