Б-2-2 День Подарка
- Участник Admos Advertising Moscow
- Название работы Б-2-2 День Подарка
- Конкурс / номинация Б-2 Событийный маркетинг
- Рекламодатель Admos Advertising Moscow
- Описание проекта «День Подарка» - это ежегодный праздник, который учредила Рекламная группа «ADMOS», отмечаемый 20 сентября.
«День Подарка» - это масштабное мероприятие, на котором присутствуют звезды российского шоу-бизнеса и представители множества крупных компаний-клиентов «ADMOS».
«День Подарка» - это захватывающая концертная программа, конкурсы, мастер-классы и незабываемая атмосфера яркого праздника.
«День Подарка» - это множество подарков для гостей мероприятия.
Цели и задачи:
- популяризировать отрасль сувенирной продукции и бизнес-подарков;
- укрепить лояльность существующих клиентов;
- сообщить о себе потенциальным клиентам;
- продемонстрировать наши статус, ассортимент и возможности.
Сложности:
- специфика работы на B2B рынке;
- неоднородность целевой аудитории.
Решение:
Крупное мероприятие в центре Москвы с участием звезд шоу-бизнеса и представителей ключевых клиентов, основой концепции которого является само понятие «подарок».
20 сентября 2012 года в ресторане «Фойе LIVE» состоялось празднование первого в России
«Дня Подарка».
На празднике присутствовали:
- представители 150 компаний, в числе которых Microsoft, РЖД, Газпром Авиа, Китфинанс, Актион-пресс и Цюрих;
- звезды российского шоу-бизнеса, такие как актер Владимир Долинский, политик Антон Беляков, певец Кирилл Андреев, художник Никас Сафронов, актриса Наталя Хорохорина народный артист Андрей Житинкин, певец и ведущий Прохор Шаляпин, певица Светлана Светикова, фигуристка Анастасия Гребенкина;
- более 40 журналистов различных СМИ.
Журналисты и знаменитости принимали участие в мероприятии «День Подарка» на безвозмездной основе.
Активности:
- шоурум, где гости могли выбрать подарок себе и своим близким;
- творческая мастерская, где гостям предлагалось приобщиться к процессу создания подарков своими руками;
- показ Высокой Праздничной Моды, в котором были удачно совмещены подарки из каталога Рекламной Группы «ADMOS» и новые модели одежды из осенней коллекции известного московского дизайнера;
- вручение премии «Звезда – лучший подарок!», которой отметили медийных персон, посетивших мероприятие;
- концертная программа, которая включала выступления Светланы Светиковой, известной по «Фабрике Звезд» и русской версии мюзикла «Нотр Дам Де Пари», дуэта «День и Ночь», исполняющего песни на пятнадцати языках, актера мюзиклов Илья Викторов, певицы Евгения Лагуна.
В тот вечер каждый получил заряд положительных эмоций, яркие впечатления, кусочек праздничного торта и, разумеется, подарок!
Оценка эффективности мероприятия
1. Посещение сайта увеличилось в 2 раза.
2. Количество запросов «Admos» в поисковых системах увеличилось в три раза.
3. О прошедшем в 2012 году мероприятии написало значительное количество печатных изданий: от профессиональных до развлекательных журналов; несколько телеканалов, среди которых ТВЦ, Рен-ТВ и НТВ, показали сюжеты с праздника; многие интернет-издания и блоги осветили нашу вечеринку.
Продолжение следует…
Успешное проведение праздника убедило нас в том, что традицию необходимо продолжить.
Мы планируем сделать проведение мероприятия ежегодным, с расширенным количеством участников, дабы промоутировать не только нашу компанию, но и отрасль в целом, привлекая как игроков рынка B2B, так и розничные компании.
Тем самым мы будем предлагать некую альтернативу отраслевым выставкам, которые в настоящий момент не отличаются популярностью и посещаемостью.