Б-2-21 Поделись нежностью
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник e:mg
- Название работы Б-2-21 Поделись нежностью
- Конкурс / номинация Б-2 Событийный маркетинг
- Рекламодатель Крафт Фудс Рус
- Авторы CCO - Антон Мельников
Директор по работе с клиентами - Елена Хохлова
Эккаунт-директор - Татьяна Магденко - Описание проекта Уважаемые эксперты, пожалуйста, посмотрите видеоролик по проекту "Поделись нежностью":
http://youtu.be/3aKzNtLUS5s
Для того, чтобы укрепить ассоциативную связь бренда Milka с нежностью, в торговых центрах «Мега» были созданы специальные «Территории нежности» Milka: брендированный диван Milka, плазменные панели с технологией Kinect. Были разработаны и спрограммированы специальные игры, которые погружали участников в ситуации, где нужно было проявлять нежность и внимание друг к другу. Играть можно было только вдвоем и игры были построены по принципу совместного управления. Активация “Решись поделиться нежностью”, задействующая интерактивный опыт дополненной реальности, давала нашим потребителям возможность раскрыть свои самые лучшие качества – доброту, внимание, проявление чувств.
Все участники смогли понять, как важно проявлять нежность и понимание в жизни, ведь только так можно достичь настоящего успеха.