Б-4-13 Колечко на счастье
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Leo Burnett Moscow
- Название работы Б-4-13 Колечко на счастье
- Конкурс / номинация Б-4 Интегрированные промокампании
- Рекламодатель McDonald's
- Авторы Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Интерактивный креативный директор: Роман Павленко
Креативный директор: Наталья Смелова
Арт-директор: Зоя Рябинина
Копирайтер: Маргарита Касимова
Дизайнер: Ася Бухнина
Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев
Предпечатная подготовка: Андрей Смирнов
Ретушер: Алексей Виноградо
- Описание проекта Задача
Макдоналдс строит дом для мам рядом с детской больницей в Казани, чтобы дети, проходящие длительное лечение, не расставались со своими близкими. Необходимо было помочь собрать деньги на строительство дома.
Решение
В Советском Союзе у детей была традиция плести колечки из проволоки для тех, кого любишь. Мы решили напомнить взрослым об этой традиции и
попросили детей из казанской больницы сплести колечки для людей, по которым они скучают больше всего. По этим эскизам было сделано более полумиллиона колечек, которые продавались в ресторанах Макдоналдс по всей России. Акция поддерживалась на телевидении, в Интернете и в наружной рекламе.
Результат
- Благотворительная акция оказалась самой успешной за всю историю российского Макдоналдс.
- За 20 дней продано 505200 колечек
- Собрано более 17 000 000 рублей, что позволит сдать Дом в июле 2013 г