Б-4-19 COW MARKETING

файл работы
  • Участник Red Pepper
  • Название работы Б-4-19 COW MARKETING
  • Конкурс / номинация Б-4 Интегрированные промокампании
  • Рекламодатель Стейк-бар Жадина-Говядина
  • Авторы Креативный директор: Данил Голованов, Никита Харисов
    Арт-директор: Ирина Коротич
    Копирайтер: Иван Соснин
    Production: Евгений Харченко, Екатерина Головкина
    Продюсер: Ольга Бурлакова
  • Описание проекта Задачи кампании
    Повысить узнаваемость стейк-бара "Жадина Говядина" в микрорайоне Уралмаш и среде городских медиа.
    Целевая аудитория
    Жители микрорайона Уралмаш, посетители стейк-хаусов Екатеринбурга.
    Основная идея кампании
    Мы организовали необычную промо-акцию с использованием живой коровы в наружной рекламе. Видеоролик об данной акции обошел все городские и специализированные федеральные новостные порталы, а фотографии с акции легли в основу новых принтов заведения.
    Выбор медианосителей
    Наружная реклама, глянцевые журналы, интернет
    Результаты кампании
    Более 250 000 активных контактов
    Более 30 публикаций в СМИ
    Рост трафика стейк-бара на 17%