Б-4-19 COW MARKETING
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Red Pepper
- Название работы Б-4-19 COW MARKETING
- Конкурс / номинация Б-4 Интегрированные промокампании
- Рекламодатель Стейк-бар Жадина-Говядина
- Авторы Креативный директор: Данил Голованов, Никита Харисов
Арт-директор: Ирина Коротич
Копирайтер: Иван Соснин
Production: Евгений Харченко, Екатерина Головкина
Продюсер: Ольга Бурлакова - Описание проекта Задачи кампании
Повысить узнаваемость стейк-бара "Жадина Говядина" в микрорайоне Уралмаш и среде городских медиа.
Целевая аудитория
Жители микрорайона Уралмаш, посетители стейк-хаусов Екатеринбурга.
Основная идея кампании
Мы организовали необычную промо-акцию с использованием живой коровы в наружной рекламе. Видеоролик об данной акции обошел все городские и специализированные федеральные новостные порталы, а фотографии с акции легли в основу новых принтов заведения.
Выбор медианосителей
Наружная реклама, глянцевые журналы, интернет
Результаты кампании
Более 250 000 активных контактов
Более 30 публикаций в СМИ
Рост трафика стейк-бара на 17%