Ф-1-1 Не для взрослых
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник BBDO Russia Group
- Название работы Ф-1-1 Не для взрослых
- Конкурс / номинация Ф-1 Продукты, напитки, лекарства
- Рекламодатель FrutoNyanya
- Авторы CO LTD “PROGRESS”:
Svetlana Kubata - marketing director (Маркетинговый директор – Светлана Кубата)
Dina Rakhman - head of brand management (Руководитель бренд-направления – Дина Рахман)
Olga Sizova - marketing communications manager (Менеджер по маретинговым коммуникациям – Ольга Сизова)
BBDO
Adrian Ely – creative director (Креативный директор – Эдриан Эли)
Raluca Stroe - senior art director (Старший арт-директор - Ралука Строе)
Daria Artamonova - copywriter (Копирайтер – Андрей Ярынич)
Natalia Tysganova - managing director (Управляющий директор - Наталья Цыганова)
Julia Basova – producer (Продюсер – Юлия Басова)
PRODUCTION HOUSE BAZELEVS
Scott Corbett – director (Режисер – Скотт Корбетт)
Svetlana Lyashkevich – producer (Продюсер – Светлана Ляшкевия)
- Описание проекта This commercial is based on the insight that mothers always try everything themselves before giving it to babies. FrutoNyanya Milk Chocolate for babies is so tasty that it’s hard to resist, even for adults.
Ролик основан на инсайте, что мамы всегда пробуют продукты перед тем, как дать своему ребенку. «ФрутоНяня» Молочный Шоколад для самых маленьких настолько вкусный, что даже взрослые не могут устоять.