Ф-1-11 Чикен Шейк
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Leo Burnett Moscow
- Название работы Ф-1-11 Чикен Шейк
- Конкурс / номинация Ф-1 Продукты, напитки, лекарства
- Рекламодатель McDonald's
- Авторы Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Старший стратег: Анна Маликина
Исполнительный арт-директор: Селим Унлюсой (Selim Ünlüsoy)
Арт-директор: Герман Капитонов
Копирайтер: Иван Дергачев
Дизайнер: Анна Леушина
Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев
Эккаунт-директор группы: Оксана Шевченко
Эккаунт-менеджер: Евгения Карпенкова
Руководитель производственной группы: Оксана Северин
Продюсер агентства: Екатерина Крючкова
- Описание проекта Агентство Лео Бернетт и Макдоналдс в России запустили новую рекламную кампанию для запуска сезонного продукта – куриного снэка Чикен Шейк. Почему Шейк? Ответ содержится в инструкции по употреблению: откройте пакетик со снэком, высыпьте в него приправу, хорошенько потрясите и кусайте! Японские корни этого продукта (снэк «Shaka Shaka Chicken» впервые появился в японском Макдоналдс), а также интерактивность употребления, вдохновили агентство на создание ролика, который органично бы смотрелся в японском телеэфире. В российском же он произвел эффект разорвавшейся бомбы.