Ф-3-2 New Year / Новый год

файл работы
  • Участник BBDO Russia Group
  • Название работы Ф-3-2 New Year / Новый год
  • Конкурс / номинация Ф-3 Корпоративная реклама и услуги
  • Рекламодатель ОБИ Россия
  • Авторы ОБИ Россия
    Менеджер по рекламе - Елена Нарышкина

    BBDO Moscow
    Директор по стратегическому планированию – Анна Захарова
    Креативный директоp – Эдриан Эли
    Арт-директор – Никита Вобликов
    Копирайтер – Дмитрий Николаев
    Управляющий директор - Наталья Цыганова
    Продюсер – Елена Яворская
    Музыкальный продюсер — Медведев Игорь
    Аккаунт Директор – Тамара Васина
    Старший менеджер по работе с клиентами – Юля Лельчук
    Менеджер по работе с клиентами – Настя Бабученко

    Продакшн Limelite studio
    Режиссер – Фил Браун
    Оператор – Хаунми Азпироз
    Исполнительный продюсер – Наталья Романюк Линейный продюсер – Влад Болелов
    Художник постановщик – Питер Визджеховский
    Стилист по костюмам – Мария Никифоровская Режиссер монтажа – Юрий Резниченко

    Постпродакшн - FibrFilm Production
    Постпродакшн продюсер – Егор Кошкин
    Дикторы – Игорь Ясулович
    Звукорежиссеры – Виктор Ламм, Олег Федоров
  • Описание проекта Это два новых имиджевых ролика для ритейлера ОБИ – продолжение кампании «Возьми и сделай».
    Выполняя задачи: сделать новую кампанию проще и понятнее, поддержать тех, кто планирует ремонт и заверить их, что они в состоянии сделать его сами, проиллюстрировать широкий выбор новогоднего декора в гипермаркетах OBI, мы сняли эмоциональные ролики о вдохновляющих моментах из жизни незнакомых друг другу людей, связанных лишь желанием изменить что-то в своей жизни. Каждый из них находится на пути к другому, сделанному им самим, будущему, которое стало возможным, благодаря тому самому решению.
    Первая история – о ремонте – калейдоскоп вдохновляющих сюжетов и картинок. Кто-то переделывает еще одну комнату в детскую, кто-то избавляется от старой мебели, а кто-то от старых переживаний. Перемены и радость этих перемен приходят к тем, кто берет и делает.
    В основе второго ролика «эволюция» представлений о Дед Морозе: от детской безусловной веры в его реальность ко взрослой робкой надежде на его существование. Несмотря на то, что все знают о том, как появляются подарки под елкой, никто не хочет лишаться чувства волшебства – все хотят, чтобы праздник оставался праздником. А в ОБИ есть все, для того, чтобы наполнить дом новогодним настроением.


    These are two image based TVC’s for OBI (retailer) – a continuation of the campaign “take it and make it”

    The agency had the task of creating a new campaign, simpler and clearer, support those who plan renovating, and ensure that they are capable of doing everything themselves and illustrate a wide assortment of New Year decorations in the OBI market. This is why we shot an emotional TVC about inspirational moments from the lives of different people, linked with the one wish to change something in their lives. Each of them is on a journey to something different, made by their own hands, for their future, which became possible due to this decision.

    The first story – for renovation – a kaleidoscope inspiring the moments from the lives of average people. Someone is changing a room to a child’s bedroom, someone is getting rid of old furniture whilst another get’s rid of old worries. Changes and happiness, these changed come to those who take it and make it.

    The summary of the second TVC “evolution” is about Father Christmas. From the unmistakable children’s belief of his reality, to the hope of an adult that he does exist. Even if everyone knows how presents come under the Christmas tree, no one wants to take away the feeling of magic – everyone wants the holiday to stay a celebration. In OBI we have everything that could fill your home with New Year cheer.