
И-2-17 Хит-парад унылых подарков
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Cheil Russia
- Название работы И-2-17 Хит-парад унылых подарков
- Конкурс / номинация И-2 Игры, промо-сайты
- Рекламодатель Samsung Electonics
- Авторы Art Director: Ксения Сапунова
Copywriter: Максим Каюми
Digital Creative Director: Кирилл Соловьев
Project Manager: Дмитрий Щербаков
Production: Zero Interactive
- Описание проекта Задача:
Анонсировать запуск на рынок новой линейки смартфонов Samsung La’Fleur, созданных специально для женщин.Развить в Интернете сообщение бренда «Samsung La’Fleur – один из лучших подарков для женщин»
Идея:
День всех влюбленных, женский день – в эти дни мужчины дарят подарки своим любимым женщинам. Но всегда ли эти подарки ценятся? Мы не уверены. И поэтому решили выяснить, что же такое – унылые подарки?
Мы запустили приложение “Хит-парад унылых подарков” в социальных сетях Вконтакте и Facebook. Мы попросили людей предлагать свои идеи унылых подарков. Самые интересные идеи сопровождались мгновенно отрисованными иллюстрациями и отправлялись в приложение на голосование, определяющее победителя.
Каждую неделю автор выигравшего варианта получал по-настоящему ценный подарок – смартфон Samsung La’Fleur
Тысячи участников с удовольствием делились идеями и голосовали за лучшие из них.
Результаты:
19 914 вариантов подарков, 38 903 участника, 384 893 голосов