И-2-2 Ultraball

файл работы
  • Участник BBDO Russia Group
  • Название работы И-2-2 Ultraball
  • Конкурс / номинация И-2 Игры, промо-сайты
  • Ссылка http://ultrabookcontest.intel.ru/casefilm
  • Рекламодатель Intel
  • Авторы Senior project manager — Alexander Sychkov
    Project manager — Anton Roschupkin
    Creative Director — Yuri Mikhailov
    Art Director — Alexander Lubavin
    Designer — Dmitry Sychkov
    3Dfx and animation – Dmitry Sychkov, Pavel Bragin
  • Описание проекта Лето 2012 было насыщено спортивными событиями. Перед нами была поставлена задача: рассказать о чрезвычайной легкости и тонкости Ультрабуков в контексте спортивной тематики.


    Идея
    Мы гиперболизировали свойства продукта, сравнив его тонкость и легкость с листом бумаги, и предложили пользователям сыграть в футуристичную игру, где главные преимущества Ультрабука раскрываются буквально на уровне тактильных ощущений.


    Результаты
    Более 170 000 игр сыграно за 3 недели
    Свыше 10 000 приглашенных через социальные сети
    6 с половиной минут средняя длительность просмотра сайта